О визуальном в предвыборной кампании в современной России
Автор
Колесник Н.В.
Ключевые слова
визуализация, политическая реклама, власть, регион, предвыборная агитация, искусство, избиратель, агитационный материал, политика
Аннотация

В работе рецензируется монография «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России»2, которая посвящена одной из актуальных тем в российской политической науке — визуальным аспектам предвыборных технологий в современной России. В поле зрения авторов коллективного труда — насыщенный эмпирический материал, который еще до недавнего времени не вводился исследователями в научный оборот: предвыборные плакаты, листовки, карикатуры, фото, рисунки, исторические документы. На основе тщательного анализа реконструируются вопросы истории и современного состояния предвыборной агитации в России и за рубежом, обозначаются функции визуального в избирательных кампаниях, исследуются практики политической визуализации.