Рассматривается авторское видение процесса смены политических поколений. Основываясь на теоретических положения К. Мангейма и В. Радаева, автор приводит категориальный аппарат и первые результаты исследования, направленного на проверку гипотезы о существовании межпоколенного «разлома». На основе сравнения хода избирательной кампании, способов и форм продвижения своих идей и высказываний кандидатов в депутаты горсовета в г. Новосибирске, представляющих различные партии и объединения, делается предварительный вывод о росте влияния поколенческой составляющей на электоральные процессы. «Миллениалы», получившие политическую социализацию в относительно экономически благополучные годы, меньше используют идеологическую риторику, лучше работают с каналами цифровой коммуникации, точнее артикулируют и транслируют сильные эмоции, что в целом дает возможность эффективнее формировать новые политические сообщества и объединения.