Цель статьи — построение модели позиционной влиятельности лиц, принимающих решения в сфере экономики на региональном уровне. Концепция позиционного метода идентификации элит реализуется посредством анализа документов (списков аффилированных лиц и финансовой отчетности корпораций за N год), а контрольные мероприятия проведены с использованием результатов репутационного исследования. В качестве объекта изучения выбраны корпорации с выручкой более 2 млдр рублей в 2018 г., зарегистрированные в Тамбовской области. Объекты выборки классифицированы на основании состава участников обществ. Это позволило выделить принципы, по которым можно установить отдельных представителей бизнес-элиты: топ-менеджеров и собственников компаний. Бизнесмены, влиятельность которых идентифицирована с помощью позиционного и репутационного методов, чаще всего принадлежат к когорте собственников компаний. Большинством в этой прослойке бизнес-элиты являются лица федерального уровня влияния. Позиции топ-менеджеров заметно скромнее, их влиятельность обусловлена доминирующим положением материнской компании и, как следствие, объемом контролируемых экономических ресурсов. Теоретическая значимость работы заключается в создании унифицированных правил, позволяющих учитывать российскую специфику при определении персонального и качественного составов бизнес-элиты.